понедельник, 17 апреля 2017 г.

СП "Отпуск не за горами" 2 этап

Всем привет!
Сегодня последний день показа "работы в срок" по второму этапу СП "Отпуск не за горами" с ЧБ Арт-Кладовая.
и тема этого этапа - ХОЛДЕР.

Сначала я очень долго выбирала из какой-же ткани сделать свой холдер - из бумаги будет непрактично и придется придумывать дополнительную обложку. А вот с тканюшками у меня оказалась беда - полная коробочка, но чтобы найти два совпадающих по стилю, а еще и сочетающихся с бумагой от Scrapberry's - это проблема.
В итоге у меня опять мой уже любименький коричневый вельвет! Я его первый раз использовала в мужском альбоме (вот тут) и мне очень понравилось. А на внутренности удалось отрыть небольшой кусочек в микро-вельветовую клетку! И тогда душа понеслась в рай!
Правда, она (т.е. душа моя) очень быстро споткнулась на то, что ткани в клеточку у меня оказалось крайне мало, пришлось выдумывать и изгаляться!
Ну, что? Пошли смотреть, что же получилось у меня? :)


Тканюшка в нижнем слое - ни разу не кривая. правда-правда. скривилось почему-то только на фотке.
Сначала честно, хотела весь декор на обложке прошить на машинке, но моя старушка, после первого слоя (тканевого) - сказала свое категоричное "НЕБУДУ"  и пришлось все оставшееся приклеивать, а чтобы все держалось крепко - отправлять под пресс на ночь.
Использовала все ОЭ (штамп и брадс) - их видно невооруженным взглядом, и они продолжают тематику обложки на паспорт.
Закрывается все на резиночку, которая цепляется за брадс.
Внутри все веселенько: 2 больших кармана (для страховки, билетов, карты и еще много чего), 1 средний карман для паспорта (причем его можно зацепить частично), кармашек на магните для мелочи, кармашек для карточек и петелька для ручки (ручка нужна в жизни почти всегда! )))).
А вот так выглядит, если его заполнить.

Но ведь незаметно же, что ткани было "в обрез", правда? :)
А основа для холдера - это корочка от обычного старого ежедневника формата А5. У меня их много накопилось за годы работы (очень удобная штукенция для меня), и выбросить жалко. В итоге я повыдергала все страницы и осталась одна основа
Затем я и ее дальше раздербанила на составляющие:
в кадр не попали еще внешние картонки, на которых собственно рисунок  лотосов был. Сам рисунок тоже ободран для чистой белой основы - чтоб ничего некорректного не проступало сквозь обложку.
Получилась такая небольшая скрап-утилизация!

Вот вроде бы и все! Жду следующего этапа - Тревел-ЛАЙТ.

p.s. Заглядывайте на огонёк!

2 комментария:

  1. Самые интересные работы получаются, когда что-то идет не так)) Сразу добавляется многодетальность и изюминка.
    И да, так всегда - чем больше материалов, тем сложнее найти тот самый, нужный именно к этому проекту))))
    Я рада, что вы с нами! Спасибо от ДК Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Антонина! Когда что-то идет не так - шестеренки в голове начинают сильней крутиться, придумывая выходы из ситуации :) Спасибо, за вдохновляющий СП!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...