вторник, 4 апреля 2017 г.

Открытка хорошему кинологу!

Всем привет!
А я я тут мимо-крокодил точнее мимо проходила ))) и совсем чуть-чуть поскрапила... ну вообще са-а-амую маленькую капелюшечку! :) Сделалась у меня открыточка для нашего дорогого сердцу тренера... Собачье-человечьего тренера! ну по открытку думаю понятно ))))
Внутри тоже просто, только фраза очень "говорящая" (последнее время она завирусилась на профильных форумах)
"Я не собак учу, я вас дураков учу, как с собакой обращаться. Она и без вас умеет сидеть, лежать, стоять"
 :) И эта фраза очень точно характеризует нашего тренера и идейного вдохновителя, нашу горячо любимую Ольгу Владимировну!
Ведь она учит нас не то, как надо давать команды, а то, как понимать свою собаку и жить с ней в гармонии и радости! И куча довольных хозяев и питомцев - тому подтверждение!
Скетч брала у ЧБ ScrapMaster до 20,04
Все остальное  - отсебятина полная! ГЫ!
Всем пока-пока!

p.s. Забегайте на огонёк!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...