понедельник, 3 апреля 2017 г.

Апреле-болтательное...

Всем, привет!
Решила я немножко наболтать вам о вдохновении, о разных любопытностях и небольших хитростях! Слов будет много, фоток мало, но надеюсь, чем-нибудь я вас все-таки заинтересую!

Итак, сначала хвастики!
Р-раз: ко мне пришел набор бумаги от Магии творчества "Этно". Я выиграла сертификат на 500 рублей, и отоварилась в их магазинчике на сумму, конечно же большую, чем сертификат! Бумага очень понравилась по фактуре, и очень надеюсь, в скором времени наваяю проект из нее.

Д-два: в этом новом году очень многим приглянулась зимняя коллекция от Арт-Узор "Снежные истории" А теперь выпустили в том же крафтовом стиле еще и летную коллекцию "Добрая сказка"! Название коллекции на бумаге отсутствует полностью, что печально и на сайте крайний минимум информации.  Но, чтобы вы прочувствовали эту няшку - вот вам лист с карточками (таких в коллекции даже 2).
Да, я пользуюсь нагло тем, что производитель этой бумаги находится в моем городе. бе-бе-бе! Однако, я успела отхватить только 8 листиков, в наборах она не продается, только полистно.
А вот няшки покрупнее:
А медведь меня просто покорил:


Т-три: Благодаря своей второй в жизни страничке про "маленькую алтайскую бедуинку", я - приглашенный дизайнер в Бумажном Уголке. У меня теперь даже баннер есть! Воть! Повешаю ,когда сделаю задание - так честнее будет. А знаете какая там клевая мужская коллекция? Не-реальная круть... Сама планирую купить эту коллекцию в обозримом будущем (на ближайшие месяца два я свой лимит уже исчерпала )) ), я же походница и у меня КУЧА фотографий со сплавов и походов, которая только и ждет, чтобы ее заскрапили! Вот такое вот неожиданное стечение обстоятельств!

И на закусь -  небольшая тонкость работы с бумагой Арт-Узора!
Если вы планируете альбом из бумаги этого производителя (с каждой новой коллекцией они меня радуют все больше и больше!), учитывайте, что покупать набор (если он продается конечно) более удобно, чем покупать полистно. Причина совершенно не в деньгах, а в размере листов и дизайна на них. Если брать листами или наборами, то размер листа в любом случае будет 29,5 см или 30,5 см в зависимости от коллекции. Однако, если сравнивать лист из набора с листом отдельно продающимся, то у отдельного листа будет информационная плашка с наименованием, штрих-кодом и прочей мелочью. отсюда размер дизайна уменьшается соответственно. И их бумага при работе по МК, где говорят - возьмите лист 12 дюймов и используйте его ВЕСЬ - вам может не подойти!
Т.е. размер листа бумаги строго 30,5 на 30,5 - с одной стороны будет полностью дизайн, а со второй стороны белая линия с информацией, которая "крадет" иногда так нужные сантиметры дизайна!
Эта учесть не минула и бумагу размером 15*15 см. только там размер бедствия "чуть меньше" - штрих-код скромно тусуется в уголке.


Ну вот болтушки и закончились! Будет что интересное - обязательно расскажу!

p.s. Заглядывайте на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...