среда, 1 марта 2017 г.

Итоги СП и Конфетка от Осканы Шумаевой

Всем привет!
Наконец, итоги по нашему СП "Многоликое Folio" от Зачарованных Скрапом подведены!
Конечно, каждый из нас - участников в душе надеялся, что победит именно он ( конкретно, в моем  данном случае - Я )))), но пройдя вчера по ссылкам работ - стало понятно, что баталии разгорятся нешуточные! Ведь столько невообразимой красоты было создано за очень короткий промежуток времени!
И победитель и ТОП - просто фантастические! Круть! Проиграть таким - достойно!

А еще! Знаете что? Мистер рэндом,  который обходил меня стороной с 2012 года, вдруг стал ко мне благосклонен и мне достался приз! Уря-я-я-я-я! Это значит, что что-то в моей жизни меняется в ЛУЧШУЮ сторону однозначно! )))

Ну и заключительный аккорд этого СП - это розыгрыш Мастер-класса по фото-папке от Оксаны Шумаевой и ЧБ "Зачарованные скрапом"!

Я обязательно поучаствую!
А нам, как участникам - еще и вкусная скидочка на этот МК! бе-бе-бе! Надо было с нами творить!

p.s. Заглядывайте на огонёк!


4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...