воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Финал по СП Брутальный альбом-3!

Всем привет!
Наконец-то доделала обложку по СП "Брутальный альбом - 3" С дарьей Бурмистровой и Ольгой Знаменской!
От моей любимой бумаги в обложке я решила отказаться. Нарушать правила, так нарушать и свои тоже!
Сначала, хотела сделать из кусочка ткани от Тима Хольца, НО! В самый последний момент куда-то он подевался. Изрыла все полки и ящики - как сквозь землю провалился. Пришлось, придумывать на ходу. Джинсы, которые  видимо будут популярны в этом Сп - я так же не ношу. Даже завалящих нет, даже на тряпки... Хнык...
А что у меня есть из такого тканево-брутальненького? Только вельветовый коричневый кусок ткани. Ну мы не гордые, так что обложка будет из него. )))
Сначала думала, что буду с ним мучиться, а нет, оказалось очень послушным и обложка склеилась минут за 30, осталось только задекорировать.


Вот такая на развороте:
И задняя часть крупнее:
 Ну и детальки, как без них-то?
Как же хорошо, что я сделала развороты, как у Дарьи! В последний момент я поняла, что на конструкцию основы альбома  меня точно не хватит. А тут склеил все развороты между собой и воткнул их в обложку - и ВСЁ! Быстро, просто и легко!
Правда в самый последний момент у меня закончился клей, и пришлось ждать утра и срочно бежать в магазин)))
Вот еще несколько фоток разворотов уже склеенного альбома:



С обложкой в вельвет получилось очень даже симпатично!
Ну а я побежала обрабатывать фотографии своей алтайской МЕГА-фото-папки! Надеюсь, успею в линки!

p.s. Забегайте на огонёк!

12 комментариев:

  1. Очень благородная обложка! И альбом со вкусом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Коричневый вельвет - самое то для брутального! Смотрится на обложке благородно и достойно. Я как-нибудь тоже по Дашиному методу собрать альбом попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, обязательно попробуйте! В скрапе надо пробовать все! Я только еще укрепила корешок классически марлей в несколько слоев и покрасила края черным, чтобы не выделялось.

      Удалить
  3. Очень интересно смотрится обложка из вельвета, и очень необычно. Для мужского альбома - это просто находка! Альбом приятно рассматривать, стильная не перегруженная работа, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Динара! Находка пришлась к месту!

      Удалить
  4. Мне вообще вельвет нравится... Превосходно получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вельвет в наше время по-моему вообще незаслуженно подзабыт! Спасибо, за теплые слова!

      Удалить
  5. Все подошло превосходно, обложка с переплетом сроднилась и выглядит замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Приятно слышать!

      Удалить
  6. Супер!!! Вельвет благородно смотрится!! Отличный альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Дарья! Вижу по комментариям, что выбор вельвета был очень удачным! :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...