пятница, 30 декабря 2016 г.

Старинный новый год


Всем привет!
Осталось совсем немного до нового года. У каждого он разный. А я хочу вам показать немного старинного нового года...
Вот такие открыточки сложились у меня в очередном приступе вдохновения:


С каждым годом эта коллекция бумаги от ММЕ мне дарит очередную порцию вдохновения (Ну и много у меня ее, м-да.). По ней я потихоньку отслеживаю, как я расту.
Вот так я видела эту же коллекцию 2 года назад (оказалось, что я их даже в блог не выкладывала):

Хоть изменения и небольшие, но уже видно, что пошла в сторону многослойности и стала использовать больше декора. А еще больше вырубки (бигшот пока для меня - форева!).
Конечно, до маститых скрап-леди мне еще очень далеко, но я работаю над этим и стараюсь выходить из зоны комфорта, при наличии свободного времени (ох, как иногда мне его не хватает!).
С вот этой открыткой
 участвую в в задании "Свободное творчество с ножами Scrapman" до 15.01.

У меня под подложками проглядывает очаровательный ножик-рамочка от Scrapman,
и открытка с елочкой  мне очень-очень мила. Такая пушисто-спокойная, как рождественская ночь.

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...