воскресенье, 1 марта 2015 г.

Романтичный альбом для романтичной пары!

Доброго времени суток, мои дорогие!
А я продолжаю делать альбомы под заказ. :) нувот идут они у меня и всё тут :). Недавняя работа была приурочена к романтичному празднику - 14 февраля.
Размер 21*21 см, 4-ре разворота, мои любимые жесткая обложка "с нуля" и переплет по Виноградовой :)
Внутри разместилось 11 фотографий + 1 на обложке. Также можно разместить еще 3 фото дополнительно в раскладушках - такие небольшие секретики получились!
Больше фотографий как всегда под катом!

Бумага очень красивая с глиттером.
Первый разворот. простенькая комбинация бумаги и цветов.
Вторая страничка прячет в себе раскладушку-секретик, закрывающуюся на анкер.

Второй разворот.Здесь, как обычно, засветился мой пушистый фото-помощник Теддик :) Страницы без секретов - просто с небольшим объемом.

Третий разворот -розовая нежнятинка :).
На 6-ой странице опять секрет-раскладушка, в каждой раскладушке есть как фотография пары, так и место для еще одной по выбору.
Последний разворот
Тут тоже спрятана книжечка :)
Ну и немного деталек крупнее.
Примовский цветок на обложке...
Чипборд с кристалликами в виде сердца...
А эта самодельная фишка мне самой очень нравится. Сделана из внутренней части железного ажурного сердца и вырезки на пивном картоне.
А здесь вторая внешняя половинка сердца, соединенная с цветочком и фишкой :)


Запах мужчины, который не спутаешь... 
Запах единственный, путы срывающий. 
Страсть оголённую бережно кутая, 
Запах, меня в лоскуты разрывающий. 

Запах мужчины. Сливаемся в целое, 
И не видны ни зазоры, ни трещины. 
Запах, который в мгновение делает 
Из ничего настоящую женщину. 

Запах мужчины, в глубины смотрящего. 
В омуте глаз зазывающих нежиться. 
Мы отрываемся от настоящего. 
Там, где рассвет алокрылый забрезжится, 

Мы воспарим над туманной реальностью, 
И, возвращаясь в уютное гнёздышко, 
Будем сорить поцелуями нежными, 
Страсть допивая до самого донышка. 

Запах мужчины, в сознании витающий. 
Я вспоминаю его с упоением. 
Запах мужчины, следы оставляющий 
В тайных глубинах о лучших мгновениях.  (автор неизвестен)

У меня на сегодня ВСЁ! :)

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...