понедельник, 10 марта 2014 г.

Болтология с цветами...

Трям!
Разбавлю ка я свои "шоколадные" посты, чем-нибудь соответствующем весне! У меня за прошедшие полгода образовалась небольшая оранжерея из фаленопсисов, ну или орхидей по нашему )))
Вот хочу показать какие красотки у меня стоят на окне.
Две первые новенькие. Одна белая уже у меня есть, но без цветов пока стоит (хоть и цвела в прошлом году), а эта цветет и пахнет!
 А эта покорила меня своим красивыми пятнышками!
Еще немножко цветов под катом...

О розовой орхидее, я рассказывала еще в далеком 2012 году. Это была одна из первых орхидей, что появились у меня.  И этот волшебный горшочек цветет не переставая с марта 2013-го уже больше года!
 А у эту купила вообще "no-name" - на распродаже, уже без цветов, одни листики были. Это как русская рулетка - купишь и думаешь: выживет - не выживет и какого цвета будет? Простояла она  около года наверное и порадовала меня недавно вот таким насыщенным цветом!
Полосатых у меня еще не было, поэтому в полку прибыло полосатиков! Цветочек немного затронут морозом...
Не понимаю, почему многие на них ругаются? Очень даже терпеливые цветы с моим -то"неравномерным" поливом и уходом. Сейчас на окне стоят девять кустиков. Те, что цветут, вы видели - ждем новый урожай цветов как будет по-теплее! 
А еще фоном можно кое-где увидеть мои занавески и обои в кухне ))) Как говорит моя мама - совершенно девчачья кухня получилась! В розочку! ))))))

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Оля, все это как-то неожиданно получилось ))) Теперь вот каждый раз заходя на кухню радуюсь! ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настя, вот зацветут все кустики - будет вообще обалденно! ;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...