воскресенье, 12 мая 2013 г.

после-майское и ответы...

Здрася-Здрася!
Как у вас, мои хорошие, праздничные дни пошли? Надеюсь, плодотворно? А вот мы все праздники болели. Не успела я порадоваться приезду своей второй половинки, как он слег у меня с кашлем и температурой. Не успел он выздороветь, так я заболела. И эстафета "Помоги больному" перешла к нему. Меньше надо было целоваться! ))))
Оклемались только к этим выходным и давай наверстывать все пропущенные выходные. Гуляли,  ходили в кино.
И, наконец-то, смогла и до блогов добраться! Столько всего красивого вы натворили!
А мне опять пришла наградка и 11 вопросов, но уже от Катерины.  
Спасибо, большое Катюша!
Отвечаю на твои 11-ть вопросов. :)

1. Что вас вдохновляет?
Вдохновение у меня штука капризная, обычно меня о-очень вдохновляет малое количество времени до часа Х, когда нужно уже дарить подарок или успеть для записи в линки к заданию! )))) вот тогда вдохновение у меня прет фонтаном! Придумываются разные идеи, интересные штуки. А еще меня вдохновляет прогулка по блогам. Иногда такие интересные вещи можно увидеть - закачаешься!

2. Сколько места занимает ваши вещицы для творчества? Может всё помещается в одну коробку? или вы оккупировали целый шкаф?)
Не-е-е. Коробкой никогда не ограничивалась ))). А все, что для творчества, у меня занимает  рабочий стол и большой стеллаж. Если мерять коробками из-под офисной бумаги, то их у меня около 20-ти наверное. Но это все, что есть, включая и рамки для декора и упаковочные материалы для подарков и прочее. Хомяк, не иначе! Ну как в принципе и все мы! ;)

3. Как вы себя стимулируете, "пинаете", когда нужно что-то делать срочно, напр, готовиться к выставке?
Для меня главное успеть вручить подарок вовремя - это о-очень большой стимул. Хотя бывает, что и задерживаю какие-то работы не рассчитав время на изготовление (так например было с бонсайным деревом из бисера). Но позволяю себе это только с близкими друзьями и родными, которые понимают и не торопят.

4. Испытываете ли вы потребность покупать новые товары для творчества, напр., каждый месяц, хотя и имеющихся вроде бы достаточно?
Спроси любого скрапера и он скажет  Да-а-а-а! Испытываю огромную потребность... хочу и это, и то, и вот такую штучку заверните! Хотя последнее время бью себя по рукам при очередном заходе в интернет-магазины. Стараюсь подумать, и подискутировать с собой - а как я это применю и куда дену? В половине случаев - помогает ))))

5. Смотрите ли вы сериалы? Какой любимый? Может их несколько?
О! Да, смотрю! Но смотрю - хитро. У меня же нет телевизора. (Да-да, его у меня нет!) Переезжала уже без него и покупать не планирую. А сериалы смотрю на компе, сразу скачивая сезонами. Очень удобно, когда рукоделишь. Все под рукой и в фоне любимые сериалы. Ах. да. не сказала какие именно. Очень люблю детективные и полу-мистические: Грань ,Говорящая с призраками, Castle (Касл), Кости. Люблю, когда в одной серии: идея и развязка и развитие сюжета главных героев.

6. Сколько в среднем часов в неделю вы уделяете своему хобби?
Хочу выделять больше, чем могу, в основном 2-3 часа после работы (не всегда каждый день получается), и в выходные, если без моей половинки - когда он рядом мысли совершенно о других вещах, а не о рукоделии! )))).

7. Хотели бы вы путешествовать по неизученным местам, где еще не ступала нога человека?
О! Это прям для меня вопрос! Я же та-а-акая любительница путешествий именно по таким местам, где мало ступало ног человека. Где нет ни мусора, и блатных песен и мата не слышно. Где ты можешь тихо посидеть и пообщаться с природой. Очень хочу на "Мань-пупу-нер" (одно из семи чудес России), но подготовка у меня пока не доросла до необходимой. 

8. На что вы обращаете внимание, попадая в блог? Что отталкивает? А что(кроме самих работ автора) заставляет стать ПЧ блога?
Первое, на что обращаю внимание, конечно, цветовое восприятие и удобство чтения - очень не нравятся висящие в воздухе буквы текста сообщения на пестром фоне. Очень не люблю блестки. Я всегда была "пацанкой" и розовый цвет и обилие блестящих и переливающихся элементов не для меня)))) Даже в своих работах стараюсь этого избегать. Кроме работ меня интересует слог автора блога и его небезразличие к тем, кто попадает на его страничку (опять возвращаемся к пестрому фону и висящим в воздухе буквам :)), ну и по общению, по стилю может зацепить текст и тогда я пополню ряды ПЧ данного блога.

9. Часто ли вы дарите свои работы? Дарите ли вообще? Кто этот счастливчик?)
В основном дарю родным и друзьям на ДР и праздники. 

10. Сколько времени вы проводите за компьютером(ведете блог, редактируете фото, читаете рукодельные форумы?)- так или иначе связано с вашим творчеством?
За компом я каждый день и почти весь день. Большинство времени, это конечно по работе (если удается выкроить свободную минутку на работе, то использую ее для прогулок по блогам), а вечерами, это конечно же прочитка блогов, ЧБ, обработка фотографий. Да и вообще, комп у меня единственное мое окно в мир )) помните, про телевизор? ;) Так что даже музыка у меня только на компе )). А если посчитать, то все время, что занимаюсь на компьютере и творю, это где-то 4-5 часов ежедневно.

11. Есть ли домашнее животное? Планируете ли завести? И какое?
Ну у меня пока одно домашнее животное - мой Чижик!
Вредненькая маленькая птичка, не дающая долго спать по утрам, но я этому очень даже рада! Меньше спишь - больше сделаешь! А еще иногда он на работу меня будит, вот такой живой будильник!
Сегодня у нас был еще один маленький шажок к нашей дружбе - первый раз ел семечки с руки, хотя рук пока боится. Ну как с руки? с пальца, но и это уже прогресс! )))
А еще хочу белого голден ретривера! Не желтого, не молочного, а именно белого! Когда-нибудь, он у меня будет! Обязательно!

Катерина, пользуясь случаем, эстафету передавать не буду - 11-ть вопросов действительно тяжело и придумать и ответить.)) Рада, что понравилось у меня! 
Ну вот как-то так...

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

1 комментарий:

  1. спасибо, что нашли время ответить на вопросы! интересно было почитать!

    Вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...