четверг, 25 апреля 2013 г.

Конфетка от Елены Виноградовой

В очень вкусной конфетке предлагает поучаствовать Елена Виноградова!
В конфету входит: комплект бумаги "НЕВЕСОМОСТЬ", листы с надписями и рамками детские и свадебные, картинки с малышами, переплет 15*20 см и 10*20 см, а также коробка для хранения альбома!
А-а-а-а-а!  Хочу-хочу-хочу!!! Подробности и запись тут!

Простите мою эмоциональность, но коробки для хранения альбомов - очень классная вещь. Мне вот пришлось столкнуться, с тем, что мой альбом в приготовленную для него коробку совершенно не хотел влезать. А других коробок у меня и не было. Пришлось отдавать так просто, в пакетике. :( Сейчас у меня дома куча упаковочных коробок от кухонных шкафов и я терзаю себя мыслями, что хранить их мне негде, а коробки мне для рукоделия понадобятся. Вот как выбрать меньшую из зол? ;)
А тут уже все есть - и заготовка для альбома и коробочка под него и бумага - делать будет одно удовольствие!
Также набрела у Елены на 2 интересных для меня темы. Может и вам они будут полезны?
1. МК по секретикам в альбомах - их там целая куча! Не поленитесь, загляните! Вдруг, найдете что-то для себя!
2. Статья на тему "Самоокупаемое хобби или источник дохода?" - очень интересно почитать, есть мнения других, а не только Елены. да и вообще очень толковая статья!

И не забывайте, все интересные МК, найденные мной в сети, также появляются у меня на отдельной страничке Интересные МК. Скрап и Аlter-скрап.Обновления появляются каждую неделю! ;)

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...