четверг, 7 марта 2013 г.

Очередное "Поболтать"...

Это снова я! Здрася-Здрася! Ну нравится мне Джа-джа Бинкс! Так что терпите )).
Опять промаявшись с выковыриванием бумаги из ножей (уже проклянула все на свете: и свою хомячесть и задержки из-за этого работы с альбомом), поставила цель: во что бы то ни стало найти все-таки описание, как помочь в такой непростой ситуации.
И я его нашла. Правда пришлось перешерстить кучу не нужной инфы, от казуальной игры "как достать соседа", до народных примет со столовыми ножами, периодически отвлекаясь то на одно, то на другое. ))) Чего только нет на пространствах сети.
В итоге, вот тут рассказали, как сделать. Все просто, как и все гениальное!  У меня такой штуки дома нет, придется идти в строительный. Заодно и клей куплю, а то что-то быстро уходить начал! ГЫ!
А еще  немного напортачила с альбомом, когда буду показывать, надеюсь, что будет незаметно. Где напортачила - не скажу. )) Надеюсь, не найдете. Альбом меня окончательно вымотал, но может это весеннее обострение и авитаминоз? :))) Уже совсем скоро, я попрошу вашего внимания и критики!

Из полезного. 
Бродила тут по блогу Алены (alcolizzato), хоть она больше не появляется в блого-сфере, но сам блог еще есть. Бродилки по нему навевают тихую грусть - работы у нее трогательные, специфичные со своим выраженным стилем. Есть и то,  что взять на заметку начинающим и не только. Например, про аккуратность в работах: Как научится делать аккуратные работы.

Из смешного.
Если кто не знает, я работаю в отделе по работе с клиентами, сокращенно ОРК. Или ОРК-и, как мы себя иногда называем.  И получается, что я руководитель ОРК(-ов)! ГЫ!!!
А на днях набрела на очень интересный комикс на эту тему:
правда отдельного кабинета у меня нет, иначе обязательно бы повесила такую табличку! ))))


Ну и возвращаюсь к стихотворной традиции, которая прерывалась на период марафона.

Если можно, то мне эспрессо,
новостей и немного денег,
путешествовать, меньше стресса,
больше нежности, без истерик.
Шоколадку, добрее утро,
вдохновения и улыбок..
Если можно, давайте утку
запеченную или рыбу.
Дольше - молодость, позже - старость,
двух детей, или дальше - внуков..
и здоровья бы - вот подарок,
к черту - грыжу и близорукость.
а еще бы - побыть успешной,
и портрет хочу (лучше - в профиль)..
ой, простите меня, конечно,
замечталась...
мне - черный кофе.

Глеб Дебольский

p.s. Спасибо, что заглядываете на огонёк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...