понедельник, 18 февраля 2013 г.

Обновка...

И сразу хвастаюсь!
У меня появился рабочий стол! Наконец-то! Прям как хотела, чтобы и компьютер и место для скрапа. Для меня идеальным вариантом стал компьютерный стол от ИКЕА. Вы можете не верить, но вот такая красота - мне досталась за 30% от стоимости (у меня не хватает только нижних 2-х планок по бокам от ящика под столешницей - но ведь это мелочи при ТАКОЙ цене)))!!!


 А-а-а-а-а-а-аа! Я прям счастливая - счастливая! А вот так он встал у меня в комнате.

 Полочки еще в процессе наполнения. Мне очень эти нравятся узкие и длинные по бокам. На одной из них уже расположились корзинки с цветами. И, думаю, вы оцените задумку с наклонными полочками справа и слева от рабочей зоны. У меня там будет бумага 15*15 и кардсток. Также наверху идеально расположились прозрачные коробки с проектами, частью декора и инструментами.
Вот такие вот обновки!!!


p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

6 комментариев:

  1. ооо поздравляю!!! я так люблю на чужие рабочие места смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну рабочее место еще пока пустое. Смотреть в общем не на что, если только на сам стол. )))

      Удалить
    2. главное - место) наполнить найдёшь чем ;)

      Удалить
    3. Ага. Нам только дайте где разгуляться!!! ;)

      Удалить
  2. Вау!!! Вот красотища!!! Стол супер!!! Вот где же такие скидки люди находят ... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, стол попался чисто случайно, в зоне уценки товара IKEA, там редко что бывает стоящее. Но каждый раз когда я с мамой там бываю - она меня всегда туда тащит ))). Оказалось, что это не зря! Стол был раньше, как выставочный образец был заляпан чем-то липким (у меня все сразу отмылось ;)), поэтому и скидка. На сайте смотрела, оказывается есть и другие цвета - мне повезло (чему я несказанно рада) с цветом, все как я хотела :).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...