четверг, 14 февраля 2013 г.

Идеи для подарка...

Сегодня  день святого Валентина.
Мне не очень нравится всеобщий ажиотаж в России по поводу этого католического праздника, но если "День святого Валентина" кому-то даст дополнительный стимул сказать "Я тебя люблю", то почему бы ему не быть! ;)
Тем не менее, к этому празднику очень много разных идей для подарка своей второй половинки. И это хорошо! Главное запастись этими идеями на целый год. Я вот записала себе в ежедневник парочку, надеюсь пригодится! ;) Правда они совсем даже не в цвет дня Валентина, но я сама розовый совсем не люблю!

Делюсь и с вами найденными скрап-идеями для подарка ваших мужчин (можно использовать и на 23 февраля, и на День Рождения, и на памятную дату):
1. Чековая книжка желаний. Каждый лист - желание на что-либо: пиво с друзьями, романтический ужин, массаж, рыбалка и прочее, что интересно вашей половинке.
Взято тут Здорово Правда?
2. Табличка на Авто. "Мешаю? Позвоните!"
Взято тут
3.  Брутальная обложка на паспорт. Очень много разных вариантов для вдохновения можно посмотреть  тут (Недавно закончившееся задание на обложку паспорта одного из ЧБ - много разных, в том числе и мужских).
4. Миник "100 причин, почему я люблю тебя".
Взято тут
взято тут
Вот такие любопытные идеи, которые заинтересовали меня. Надеюсь, вам тоже было на что посмотреть! :)

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...