вторник, 12 февраля 2013 г.

Марафон. День одиннадцатый

Продолжаем марафон "Ни дня без скрапа". День одиннадцатый.
Вчера после работы ходила в гости к родителям поэтому вернулась поздно. Но мне удалось немного заняться своим любимым делом. Точнее подготовкой к нему.
Я уже давно мечтаю о своем творческом уголке.  Вот вчера и занималась "приборкой". В прошлый раз разбиралась с цветами, а вчера занялась лентами, коих у меня в избытке и находились в коробке в хаосе, по другому не назвать. )))

В общем вчера весь оставшийся вечер под сериал крутила ленты на бобинки. Сами бобинки у меня еще с вышивальных времен, вот и пригодились.
Вот в таком виде часть из лент у меня сейчас находится. В картонной коробке целые упаковки с лентами, а также ленты на бобинах от видеокассет :) да у меня и такой раритет есть! ))). 
В пластиковой коробке бобинки с малым количеством (не более 2-х метров) лент.
Пока не разобраны по цветам, займусь в ближайшее время.
Еще осталось прибрать кружево, но оно все по кусочку меньше метра. Думаю, как их пристроить?
А еще я продолжаю работать над свадебным альбомом и сделала подборку красивых фраз от Марины Абрамовой и распечатала их на пленке.

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

2 комментария:

  1. Почитала сообщение и решила, что мне тоже порядок навести нужно, потому что ленты разных цветов в одном пакете лежат. Пока найду нужную уже забуду какую искала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Анжелика. Мне стало намного удобнее, хотя периодически Мамай все же прогуливается по моим коробкам и ленточкам! ;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...