воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Объявление обновления...

Ура-ура-ура!
Как вы могли заметить, зайдя ко мне в гости, я поклеила обои в своей блого-обители! Теперь всё такое позитивное, весеннее и радостное! Зеленый - мой любимый цвет! Шаблоны создавала свои собственные из нескольких наборов для цифрового скрапа. Так что, теперь и шапка и одежка моего блога уникальны! Чему я несомненно очень рада! Давно хотела что-нибудь подобное сделать! Наконец-то руки дошли! :)

Надеюсь, вам тоже тут понравится! С цифровым скрапом разобрались, теперь можно дальше творить на поприще классического скрапа! ГЫ!
Upd#1 У кого широкоформатные мониторы оценят всю задумку полностью... ;)

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...