пятница, 23 ноября 2012 г.

Первая победа и прочие радости!

А-а-а-а! 
Девочки, я спешу поделиться новостью номер 1!
Я в первый раз попала в ТОП! Понимаю, что работ было мало (всего 8), но могли и не выбирать мою работу, а все равно выбрали. Так что маленькая победа - это все равно победа!
А попала в ТОП-3 я с заданием бесконечной открытки в блоге журнала "Скрап-Инфо"!
Тут сама работа и задание, а вот туточки - результаты!
И сразу тянет еще творить! Воодушевления - море!
Правда, уже сейчас разглядывая работу, я понимаю,что я бы ее переделала :)). Чтобы не было видно ненужных сгибов. Но дарить буду уже в ближайшее время - значит применю умения, полученные в МК, на открытке с другой тематикой.

Новость номер 2.
Мою работу по второму скетчу ноября "Скрап-Фантазий" отметили и прокомментировали. Не в моем блоге, а прямо на сайте в результатах! Ую-хоу! А если о тебе упомянули, значит - поддержали! Новая порция стремления и вдохновения получена!
Почитайте, посмотрите! Девочки провели огромную работу - откомментировали КУЧУ работ! Долго сидела читала и "мотала на ус"!
НУ и если некогда читать много букв - цитата с сайта (в своем блоге-то можно  и съединоличить )))):
"СКЕТЧ 2
Комментирует Алена
........
dos-au-mur
http://gloria-dosaumur.blogspot.ru/2012/11/blog-post_2337.html
Очень выдержанная по палитре, я бы даже сказала, элегантная открытка. :) Золотые акценты смотрятся празднично и нарядно. Мне немножко не хватает поздравительной надписи, чтобы работа выглядела окончательно завершенной. Но и без нее тоже все хорошо :) Спасибо за вашу открытку!"
Бли-и-н! та-а-к приятно!!! :)

И вот прямо вчера и прямо в руку, т.е. в тему:

 Омар Хайям

Как хочется сказать хорошие слова… 
Пусть снег идет, а с ним и обновленье. 
Что жизнь прекрасна и добра!
Цени все эти милые мгновенья! 

Ведь из таких мгновений наша жизнь. 
И если верим мы в такое чудо…
Душа поет, и сердце рвется ввысь…
И не страшна нам злая вьюга! 

Не существует зависти и лжи.
А лишь покой, тепло и вдохновенье. 
Мы на земле для счастья и любви!
Так пусть продлится этот миг свеченья!


p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...