воскресенье, 14 октября 2012 г.

Конфетка от Marusia

В честь открытия магазинчика WWW.SCRAPIK.RU его хозяйка Marusia разыгрывает даже не конфетку, а конфетиЩу! Очень вкусную и интересную.
Состав очень разнообразен! тут и бумага, и чернила, и вырубки,и любимый многими Тим Хольц, и еще много и много разного.
Хотите присоединиться? Тогда вам СЮДА!


Мне обычно в подобных розыгрышах не везет )) но я не унываю и все равно попытаю счастья! Каждый раз, когда я присоединяюсь к розыгрышу какой-либо конфетки, я всегда задаюсь вопросом: "Нужно ли мне то, что предлагают?" и в этом мы с моим хомяком солидарны! Я не буду участвовать в розыгрышах только ради выигрыша, и мой хомяк на меня не будет в обиде. Я понимаю, что например, розовое - не мое, квиллинг, и если только ткани в списке - тоже. Зато, если уж выиграю - меня не будет мучить совесть, что содержимое пылится в коробках без дела. А все полученное - пойдет в дело! Поэтому добавилась еще к нескольким в конфетки (см. на панельке) - гулять, так гулять!


Кстати, постепенно собираю свою конфетку, осталось 2 недели. Скоро будут фотки! ;)

p.s.Спасибо, что заглянули на огонек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...