понедельник, 1 октября 2012 г.

Мысли вслух #2

"Доктор дает мне 2 недели жизни. Хорошо бы летом, и хорошо бы в августе!"(с)
Мда-а. Настроение, как обычно, с полного штиля до бурного урагана. Так, о чем это я? Ах-да. Вопрос жизни и смерти. Белое и черное.
Вот знаете вы, что вам суждено умереть, но не в каком-то аморфном будущем, а через определенное количество времени. Какими были бы ваши мысли и чувства?

Многие считают, что лучше не знать, лучше оставаться в блаженном неведении и плыть по течению.Что человек, узнав о своей дате смерти, неосознанно этим знанием начинает притягивать эту смерть к себе. Но у меня другое мнение -  это огромная возможность почувствовать мир таким какой он есть, задуматься о своем месте в этой жизни, определить, каким мы предстанем пред "создателем" в час "Х". Мы всегда не успеваем жить, чаще делаем то, что ждут от нас другие (родственники, друзья, враги), а себя откладываем на потом. Ничего,- утешаем мы себя,- еще успеем! Успеем долюбить, успеем почувствовать жизнь и успеем пожить для себя. Но вот только когда? И жизнь постепенно проскальзывает мимо, как сухой песок между пальцев - быстро и неумолимо. А потом вдруг понимаешь, что все - не успели. Не успели сказать любимым, что-то очень важное. И жить-то толком не смогли.

По этому поводу есть одна притча:
"Оказавшись в чужой стране, Насреддин Афанди посетил тамошнее кладбище. На одном из надгробий он прочитал:
   "Славный правитель страны Султан Абд уль-Малик ибн Султан Абд уль-муталиб. Храбростью и делами прославил он себя и свою страну на весь мир. Умер в возрасте трёх лет".
   Насреддин Афанди удивлённо спросил смотрителя кладбища:
   - Как мог прославить себя и страну сей правитель, если он покинул мир в возрасте трёх лет?
   - Султан Абд уль-Малик взошёл на престол в возрасте двадцати пяти лет и правил страной сорок пять лет. Он умер, когда ему было семьдесят лет. Перед кончиной своей он завещал: "Двадцать лет моих ушло на молодость, семь лет отняло у меня ученье, двадцать лет занял сон, ещё двадцать лет взяли у меня заботы и тревоги. Поэтому напишите на моём надгробии: "Он прожил всего три года"...
   - В таком случае, - говорит Афанди, - когда я умру, то на моей надгробной плите прошу написать следующее: "Насреддин Афанди умер, не родившись!
""

Живите так, чтобы на вашем надгробии никогда не возникло таких надписей! Остановитесь на минутку, оглядитесь вокруг. И живите так, как будто каждый день последний, чтобы в определенный момент со спокойной радостью оглянуться на свою жизнь и гордо сказать: "Я - ЖИЛ!"
Ну а любимое хобби всегда поможет раскрасить вашу жизнь яркими красками! :)

p.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...