понедельник, 10 декабря 2012 г.

Не везёт в конфетках - повезёт в любви!

Вот участвую  я в конфетках, участвую, А пока ничего и не выиграла. :) На днях писала о розыгрыше БигШота в интернет-магазине "Хобби-Азарт". И что бы вы думали? Вселенная действительно услышала мою хотелку! Нет, я не выиграла в данной конфетке, ибо розыгрыш еще только будет (15 декабря) - можете еще успеть. ;)
 
Мне подарили эту машинку!!!! Мой Любимый оказался в роли "Деда Мороза"! И ведь догадался же, умничка моя ненаглядная! Подарил заранее, знал, что не утерплю и пущу в дело сразу! Не везет в конфетках - повезло в любви! Я очень-очень рада, что моя вторая половинка поддерживает меня в моем увлечении!

Мой хомяк в приятном шоке! Точнее, даже обалдевший слегка! Теперь он (хомяк, то есть) яростно требует всяких разных ножей и папочек для тиснения! В таком разнообразии даже не знаешь, за что хвататься, и что заказывать. Посоветуйте мне, негаданно счастливой, с чего начать-то? Машинка без кит-набора ножей, поэтому не хочу промахнуться и выбрать то, что использовать не буду...

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

вторник, 4 декабря 2012 г.

Жаба в полном нокауте...

Закупались мы давече на "франтике"... ну как закупались? так слегка! всего-то 3 сюрпризные коробки. Что это такое - узнала еще в прошлом году, но не успела поучаствовать. Теперь вот решилась, напару с коллегой испытать судьбу.
Огромное СПАСИБО Оксаночке, которая все это организовала и мучалась, получая наши килограммы заветного груза. Моих было - всего-то 3,5 кг супротив 21 общего. Так, небольшой пустячок. :))
Итак - заказ состоял из 3-х разных сюрпризных коробок: Прима, Штампы и Украшалки (брадсы, люверсы и пр.). Коробки, конечно - это слишком пафосно - так пакеты со всяким скрап-скарбом.

Кому интересно - прошу под кат к фотографиям и отчету!

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Конфетка от АртУголка

Й-эх! Столько вокруг вкусностей розыгрывают! Грех не поучаствовать!
Скрап Клуб "АртУголок" предлагает поучаствовать в розыгрыше их конфетки. В честь нового года, так сказать.

В состав конфетки входит целое ассорти из великолепной бумаги для скрапбукинга от ведущих производителей Graphic45,Prima,Stamperia и др.предоставленные магазином АртУголок.
Конфетку разыгрывают туточки до 31 декабря!
Ну а мой номер - 106!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

Руко-мыльно-новогоднее!

Эх, сегодня я - монстрЯ! Кучу постов напишу! :)))
Терпите, милые мои! Терпите!
Очередная порция новогодних рукодельных подарков к новому году. На этот раз мыльная порция.
 Делала, под заказ. Старалась сделать красиво и празднично!

2 конфетки от клуба "Скрап-Хобби"

Обязательная часть выполнена - идем в необязательную!
Конфетки! Вку-усные!
Клуб "Скрап-Хобби" в связи с поступлением новых новогодних коллекций разыгрывает целые 2! конфетки!
КОНФЕТА №1 Коллекция Poweder Mountain (12 листов) и лист натирок

КОНФЕТА №2 Коллекция "Snow Day"(13 листов) и лист натирок 
Налетай на сладкое!!! Встают в очередь туточки!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

О Счастье

Я купила ёлку. Нет, не так. Я купила ЁЛКУ!!! Большую! Обалденную! Смотришь на нее и кажется, что она покрыта капельками утренней росы, хотя самих капелек не видно. Сижу уже второй день, смотрю на нее, еще упакованную в коробку, и млею от покупки. А что будет, когда я ее поставлю? Мне уже страшно становится!))))) И не было бы ее, такой красивой, у меня, если бы не мой родной братик. В итоге он сделал мне первым новогодний подарок - добавил денег до моей "мечты". Какая же я счастливая, что у меня есть такой брат! Ну и ёлка конечно же. ;) Когда свою красавицу наряжу - похвастаюсь. А как без этого-то?
Ну и на волне радости мне очень хорошо творилось. Подряд два выходных дня. Сейчас будет много фоток!

пятница, 30 ноября 2012 г.

ночные посиделки...

Сижу вдохновляюсь перед созданием кучи новогодних открыток. Ищу вдохновения... Скоро его нужно будет много. Очень много! Перерываю на компе сохраненные фотографии открыток разных мастериц с просторов интернета...
А у вас тоже бывает, что то, что раньше нравилось до безумия (ну или хотя бы для того, чтобы сохранить на будущее вдохновение) - сейчас уже не внушает трепета и нещадно удаляется? Удалила ОГРОМНОЕ количество фоток - кажутся простыми и элементарными, или из простых материалов, или "без изюминки". Причем, если раньше жалела, то сейчас просто понимаю, что "не моё" и даже для вдохновения работа не подходит. Может это и к лучшему, а то места уже на обоих жестких дисках не хватает! :) А еще скоро выходные и я буду творить и вытворять! Ибо в рабочие будни -не вытворяется. По-моему 5-ти дневный график (а у меня сейчас именно такой) - самый тяжелый из всех. В общем  - одно из моих желаний - работа на полдня с тем же окладом, что и сейчас. Как раз время будет для любимого увлечения! ;)
А еще, понимаю, что не хочу, чтобы на мои работы смотрели как на "аппликации", хотя иногда сама поглядываю на них именно с таким отношением. Надо работать над собой больше и развиваться!

Кстати, дожили! Слово "моё" проверяльщик орфографии при написании данного сообщения предлагает сменить на "мое", совсем бедная буква "Ё" забывается. Слава богу я живу в городе, который ласково зовется "Ё-бург"! Хоть что-то! :)

Ушла спать! Всем крепких снов!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

пятница, 23 ноября 2012 г.

Первая победа и прочие радости!

А-а-а-а! 
Девочки, я спешу поделиться новостью номер 1!
Я в первый раз попала в ТОП! Понимаю, что работ было мало (всего 8), но могли и не выбирать мою работу, а все равно выбрали. Так что маленькая победа - это все равно победа!
А попала в ТОП-3 я с заданием бесконечной открытки в блоге журнала "Скрап-Инфо"!
Тут сама работа и задание, а вот туточки - результаты!
И сразу тянет еще творить! Воодушевления - море!
Правда, уже сейчас разглядывая работу, я понимаю,что я бы ее переделала :)). Чтобы не было видно ненужных сгибов. Но дарить буду уже в ближайшее время - значит применю умения, полученные в МК, на открытке с другой тематикой.

четверг, 22 ноября 2012 г.

Благодарствую...

Какое красивое слово "Благодарствую!". Дарю благо! Оно отличается от обычного "спасибо", ведь даришь от себя, а не просишь "бога" спасти тебя. Для меня "Благодарствую" - весомое слово с бархатным привкусом.
А началось все с лифтинга. Задания по скрап-лифтингу открытки в одноименном челлендж-блоге "Scrap Lifting",Текущее задание - слифтить мини-открытку замечательной мастерицы Татьяны Приваловой.
Вот такой был оригинал. Нежно-бирюзовый.
А что вышло у меня?

вторник, 20 ноября 2012 г.

Маме!

А-а-а-а! Успею или нет?
Выкладываю свою бесконечную открытку, которую сделала на День Рождения своей любимой мамочки по заданию "Бесконечная открытка" от Скрап-Инфо. Если время закрытия Линков по Москве - то успеваю! Не поняла только - какой баннер для задания использовать?
Вот этот наверное:

Чтобы успеть 100% выложила сначала обложку. 
лицевая
Пусть мамы живут БЕСКОНЕЧНО!
Остальные фото под катом...

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Конфетка....

Клуб "Скрап-Хобби" разыгрывает конфетку - набор  из 5-ти коллекций штампиков, созданной компанией HOBBY24.
Вот такие симпатичные:
 Пошла ласкать лапочку удачу!!! Чтобы выиграть конфетку!
Присоединяйтесь! Ведь разыгрывается не один комплект, а целых три! Шансы увеличиваются!
Вот тут записываемся!

Ну а я - дурында! Делаю бесконечную открытку, и уже бы давно вам хвасталась вовсю, если бы  не моя забывчивость! Всю неделю забывала на работе распечатать фразы Марины Абрамовой для своей работы! В итоге - пришлось отложить все до завтра вечера. Успею или нет на запись в челлендж-блоге с этим заданием? Завтра будет видно! ;)

p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

четверг, 15 ноября 2012 г.

новогоднее...

Как все-таки удобно, когда желаемые задания под рукой. Выдалась свободные 2-3 часа, посмотрела, что хотела вытворить и вперед за работу. :)
Вчера долго и "не без аварий"  творила по одному из понравившихся скетчей.
И опять у меня получился монохром. Уж даже не знаю - может действительно  это проблески моего стиля? Поживем - увидим!

среда, 14 ноября 2012 г.

Доброй всем ночи...

А у вас тоже бывает, что видели задание, дали себе обещание сделать, и забыли, где это задание вообще выложено и в какие сроки?
У меня так постоянно! Я уже не удивляюсь. Например, задание с шейкером  - видела, запомнила и благополучно забыла. А сроки уже прошли и творить уже не так интересно почему-то. Ну я его доконаю, так или иначе!
Для помощи в этом нелегком деле себе, добавила ссылочки на панельку - моих Скрап-планов в заданиях. Добавила и ужаснулась - когда все делать буду? ;) а как вы выходите из положения?

И еще немного изменений - добавила гаджет о популярных сообщениях. Как оказалось - самое популярное с открыткой гитариста в подарок. 667 просмотров! Обалдеть! Не ожидала, что так много будет для одной маленькой меня! :). Далее (и это понятно) - конфетка. Ну и следом - сообщение с МК по изготовлению этой самой гитары для гитариста. Если не видели - зайдите, полюбопытствуйте. Вдруг будет интересно? Ссылки не добавляю, ибо глаза уже закрываются - если что, слева все есть!;)

И еще вопросик. Ночь вопросов сегодня у меня что-ли?
Помню, что в прошлом году видела во многих блогах баннер "Я за конструктивную критику", а сейчас ни у кого найти не могу. Подскажите, где сие водится? И куда делось-то? Нашла-Нашла! Добавила на панельку тоже. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

P.s. Спасибо, что заглянули на огонек! И крепких всем снов!

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Держите меня семеро...

Й-эх! Раззудись плечо! Размахнись рука! Или лучше - Держите меня семеро!
Наконец-то добралась до своих ПЧ! Девушки, я не забыла! Все помню! Что обещала  - все делаю! Не сразу, но это же не главное? ;)
Ко всем в гости зашла - ко всем подписалась! Ух, какая я умница! Если кого забыла ненароком - пишите, восполним сей пробел!
А по поводу - путешествия, которое обещала в конфетке - оно будет! Обязательно! Идея есть - сейчас концепция прорабатывается, чтобы было интересно. Заинтриговала, да? Вот так!

И на этой оптимистичной ноте, опять стихи! Прям, тянет меня на что-то такое специфичное-позитивное!

Твори добро- пусть не поймут...
Дари добро - пусть не вернётся!
Посей добро и там,и тут...
Пусть каждого оно коснётся!
Твори добро не для чего-то...
А от сердечной чистоты!
И если злом отплатит кто-то...
Пред БОГОМ чист не он - а ты.(С Интернета)

p.s. Cпасибо, что заглянули на огонек!

Будь слабее, пожалуйста...

Очень скучаю по своей второй половинке. Очень-очень. Мое "скучание" вылилось в вот такую небольшую открыточку.


воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Карамелька от Anna`Scrap

Вот я кулёма! :) В челлендж-блоге Anna`Scrap разыгрывается конфетка в честь ДР блога!
Обязательное условие - отдельный пост!
Я себе картинку на панельку утащила еще на работе, чтобы не забыть и дома спокойно написать сообщение! И чтобы вы думали? Все-равно ЗАБЫЛА! :)
Итак, успевайте тоже!

пятница, 9 ноября 2012 г.

Комочек Счастья...


Сегодня у нас лирическое отступление - сегодня будет проза. Возможно немного корявая, зато от всей моей души. Надеюсь, вам понравится.

картинка взята тут

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Большая медведица

В челлендж-блоге ~Улыбаемся и Скрапим!~ новое, уже третье, диетическое задание! На этот раз нельзя использовать скрап-бумагу!

Мне выпала (именно "выпала" посредством рэндома) честь быть приглашенным дизайнером на это задание. В общем - я справилась! Вот мои лапочки медведи!

Розыгрыш конфетки!

Я немного подзадержалась с результатами. Вы уж простите - личная жизнь пока на первом плане :). Однако затягивать не будем, ибо просмотры блога растут в геометрической прогрессии, в ожидании объявления имени счастливчика!
Итак!

пятница, 2 ноября 2012 г.

Последние новости

У меня много новостей!
Разные-разные новости... Смотрим под кат.

четверг, 25 октября 2012 г.

Книжное...

С течением времени некоторые вещи меняют свой облик. Технический процесс не стоит на месте. Взять, например, книги. Бумажный переплет и запах типографской краски, плотная обложка и палец бегающий по строчкам - теперь все это постепенно вытесняется электронными книгами. Теперь всю библиотеку можно уместить на нескольких картах памяти и уже нет надобности в больших и громозких шкафах. Но все равно приятно - сидя в уютном кресле, завернувшись в  теплый плед и вооружившись кружкой горячего ароматного чая, окунуться в мир, разворачивающийся на страницах книги. Благо сейчас и электронные книги походят на реальные размером, шрифтами и видом. Вот только запаха типографской краски нет. А сами книжки бывают разные - в толстом или тонком переплете, с картинками и без, а могут и не быть книгами вовсе!
В итоге у меня родилась вот такая вот книжка-открытка.

четверг, 18 октября 2012 г.

Не последняя встреча...

Очередной день рождения и опять мужской. Где тут смайлик, долбящийся в стенку? Мне видимо везет в этом плане. Жаловаться на обилие друзей мужского пола мне не приходится ;) Мне в мужской компании как-то спокойнее что-ли. То ли техническое образование сказывается, то ли мозги так устроены, что я их понимаю. ХЗ, если честно. Но вот на обилие открыток на такую тематику пожаловаться я могу! Привыкли, понимаешь, открытки рукотворные получать - что не переубедишь! Подавай им Hand Made, и все тут! И ведь ждут, надеются, намекают незадолго до дня "Х", что очень любят получать такие открытки! А мне некуда деваться - творю на радость им, ну и себе конечно! Ну да ладно - поворчала и хватит! Все равно они мои любимые друзья и мне в радость делать что-то для них приятное, а уж если заказывают что-то сами - вообще красота!

понедельник, 15 октября 2012 г.

Белки... Орехи... Кудяблики... :)

Наверное, я в прошлой жизни была белкой! Или бурундуком! И тянет ведь меня на все, что можно погрызть, съедобное и не съедобное. :) Привезла с Алтая орешки кедровые, чтобы сделать "кедровку". Много привезла, несколько килограммов. О "кедровке" забыла напрочь - сгрызла почти все орехи! Слава богу успела отложить для подруг так называемое "НЗ" - на него не покушаюсь! а так хочется!!!! Иногда даже зубы ноют и тянет чего-нибудь погрызть! Глаз так и прыгает на упаковку с отложенными орешками! Причем только один - второй усиленно пытается смотреть в монитор ))) Вот так:
стырено с инета...
Поэтому съела сейчас целую упаковку жевательного мармелада HARIBO (Не сочтите за рекламу!) и сижу довольная, аки слон! Орешки у моих зубов отвоеваны на некоторое время - эх, знали бы подруги, какими средствами я сохраняю "НЗ"! Я скоро стану похожей на "белку с кудябликами" :).

А еще я рада новым ПЧ! Правда-правда! Их немного и от этого очень дороги! Захожу к каждому и с удовольствием читаю блоги. Комментировать пока не смею, да и куда мне пока со своим неокрепшим чувством прекрасного - самой бы научиться! ;) Так что давайте вместе расти и развиваться!

Что-то размышлизмов стало больше, чем работ. Надо прекращать болтовню и работать! К тому же куча праздников и дней рождения не за горами! Почапала за вдохновением, чего и вам от всей души желаю!


p.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Конфетка от Marusia

В честь открытия магазинчика WWW.SCRAPIK.RU его хозяйка Marusia разыгрывает даже не конфетку, а конфетиЩу! Очень вкусную и интересную.
Состав очень разнообразен! тут и бумага, и чернила, и вырубки,и любимый многими Тим Хольц, и еще много и много разного.
Хотите присоединиться? Тогда вам СЮДА!


Мне обычно в подобных розыгрышах не везет )) но я не унываю и все равно попытаю счастья! Каждый раз, когда я присоединяюсь к розыгрышу какой-либо конфетки, я всегда задаюсь вопросом: "Нужно ли мне то, что предлагают?" и в этом мы с моим хомяком солидарны! Я не буду участвовать в розыгрышах только ради выигрыша, и мой хомяк на меня не будет в обиде. Я понимаю, что например, розовое - не мое, квиллинг, и если только ткани в списке - тоже. Зато, если уж выиграю - меня не будет мучить совесть, что содержимое пылится в коробках без дела. А все полученное - пойдет в дело! Поэтому добавилась еще к нескольким в конфетки (см. на панельке) - гулять, так гулять!


Кстати, постепенно собираю свою конфетку, осталось 2 недели. Скоро будут фотки! ;)

p.s.Спасибо, что заглянули на огонек!

суббота, 13 октября 2012 г.

Цветовые эксперименты.

Уже сегодня к другу иду на День Рождения! Хорошо, когда люди увлекаются чем-нибудь интересным - есть возможность сделать тематическую открыточку в соответствии с увлечениями. Так вот, этот самый друг увлекается всякими биржами и постоянно отсутствует на наших сборищах, мотивируя тем, что он работает для блага семьи. Вот для того, чтобы он не забыл о том, что есть друзья и другие радости жизни ;) я и создала открытку с денежной облигацией и пожеланием - не экономить на своем счастье и жить полной жизнью!
Общий вид


пятница, 12 октября 2012 г.

Конфетка от "Улыбаемся и скрапим!"

Еще одна не менее вкусная конфетка от челлендж-блога "Улыбаемся и Скрапим!" в честь для рождения этого самого блога!
Задания у них всегда интересные, а уж от Скрап-сериалов захватывает дух. Не всегда получается в них участвовать, но всегда с интересом наблюдаю за новыми заданиями!

Вот такая интересная конфетка предлагается для проверки вашей удачи:

В конфету входят:
- Набор бумаги Graphic 45 "Little Darlings"
- Набор бумаги DCWV "Luxury Stack"
- Линованные акриловые блоки Tim Holtz
- Набор из 6 чернил Color Box "Cat's Eye"
- Лезвия Sizzix "Tattered Florals"
- Лезвия Spellbinders "Tags - 2"
Ням-Ням-Ням!!!!

Попытать счастья можно туточки!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

Конфетка от Скрап-Фантазий!

В челлендж-блоге "Скрап-Фантазии" разыгрывают вкусненькую конфетку, состоящую из набора бумаги The Coral Couture.
Попытаю счастья и я! А вдруг повезет! ;)
Спонсор этой конфетки интернет-магазин I Love Scrap.ru.

Попробовать себя на удачу можно ЗДЕСЬ до 31 октября включительно!


p.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

вторник, 9 октября 2012 г.

Театральное...

Прошлая неделька выдалась театральной.. Побывала аж на 2!-х  спектаклях. Если учесть, что я в принципе не являюсь театральным завсегдатаем, то для меня одной, такое обилие театральной жизни было ново! Однако, все-таки хотелось бы поделиться впечатлениями с вами!

Первый спектакль-фантасмагория - "Мастер и Маргарита" в нашем Театре Драмы. Оригинально и нестандартно. С фокусами и юмором. Кое-что было непонятно (например, зачем показывать Фриду, но не давать ей освобождения, пропуская факт прощения в принципе из сюжетной линии?), но в общем впечатление очень хорошее. Было очень много школьников (не удивительно, ведь роман в школьной программе), однако, в зале было тихо. Всех поглотила феерия на сцене. Мне же больше всего понравился "Коровьев" - очень органично, живо и ярко.

Монохромная изморось.

Очень интересный скетч в блоге АРТ-Уголок - очень вдохновляющий.

Почему-то увидев его сразу подумалось про синюю гамму цвета, да и бумага у меня такая давно лежала без дела.
Хотя каждая открытка и рождается в творческих мучениях, эта получилась на удивление изящной, с легким налетом жемчуга и морозного холода.

среда, 3 октября 2012 г.

первый снег..

А у нас снег идет. Первый этой осенью. Налетел неожиданно и теперь потешается над нами, засыпая все вокруг. Но почему-то не хочется думать о грустном... 

Константин Бальмонт
Снежинка

Светло-пушистая, 
            Снежинка белая,
Какая чистая,
            Какая смелая!

Дорогой бурною
            Легко проносится,
Не в высь лазурную,
            На землю просится.

Лазурь чудесную
            Она покинула,
Себя в безвестную
            Страну низринула.

В лучах блистающих
            Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
            Сохранно-белая.

Под ветром веющим
            Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
           Светло качается.

Его качелями
           Она утешена,
С его метелями
          Крутится бешено.

Но вот кончается
            Дорога дальняя,
Земли касается,
            Звезда кристальная.

Лежит пушистая,
            Снежинка смелая.
Какая чистая,
            Какая белая!



p.s. Спасибо, что заглянули на огонёк!

вторник, 2 октября 2012 г.

Dear Honey...

Honey...Мед. А еще ласковое название любимой женщины... Медовая... Если по-русски, то "Сладкая". Согласитесь приятно, когда тебя называют "Моя сладкая!".
Но речь сейчас не о ласкающих слух обращений, а о меде. Вкусном. Тянущемся на ложке. Ароматно пахнущем мёде! О котором винни-пух сочинял свои бубнилки. Ложка которого помогает заиграть новыми красками чашку чая, заваренного холодным зимним вечером.
Вот именно такой мёд я и привезла с собой с Алтая. Хранить его в пластиковой бутылке, в которой его продавали, нельзя, по нескольким причинам. Во-первых, он очень быстро засахаривается и потом его выковырять неудобно. Во-вторых, та-а-акой мёд просто просится в свою отдельную, специальную красивую упаковку.


понедельник, 1 октября 2012 г.

Мысли вслух #2

"Доктор дает мне 2 недели жизни. Хорошо бы летом, и хорошо бы в августе!"(с)
Мда-а. Настроение, как обычно, с полного штиля до бурного урагана. Так, о чем это я? Ах-да. Вопрос жизни и смерти. Белое и черное.
Вот знаете вы, что вам суждено умереть, но не в каком-то аморфном будущем, а через определенное количество времени. Какими были бы ваши мысли и чувства?

четверг, 27 сентября 2012 г.

Конфетка от меня!!


Доброго всем времени суток!
Решилась я на конфетку. Поводов много: Я и переехала (как-то летом все неожиданно случилось), я влюбилась (А кто не грешен? ;) ) и осень на дворе, и день рождения было ровно 3 месяца назад. Ну и в блого-сфере я уже больше года, хоть и с перерывами. В общем нам дай только повод! ))

А еще у меня есть некие планы по блогу, и если присоединитесь, то будет интересно и нестандартно! Мы с вами вместе отправимся в скрап-путешествие! Какое? не скажу! Но, надеюсь, будет весело!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

И снова Здраствуйте!

Доброго всем, времени суток!

Как же долго меня здесь не было. Ушла в лето и загуляла! Столько всего интересного было за это время и как-то незаметно это время пролетело. Не успела оглянуться, а уже сентябрь на дворе. Рада, что несмотря на отпуск, мой блог интересовал вас.
У меня впечатлений - море! Особенно потряс неожиданный отпуск в целый месяц! Сначала Байкал, который планировался, потом Алтай -  Фото будут немного позже. Некоторые прям получились очень вдохновляющими! Руки очень чешутся смастерить что-нибудь этакое!.
В общем. Я вернулась - всем "ПрЮветы"!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

суббота, 5 мая 2012 г.

Летний отпуск

Как здорово, когда есть чем занять себя каждый день и вечер! Прогулки на велосипеде с друзьями, сплавы, походы, поездки на природу, шашлыки и купание. Да, еще погода не позволяет заниматься всем этим, но лето все больше и больше вступает в свои права! И пусть на улице еще прохладно, зато мы уже открыли купальный сезон! :) Скрап прибран в коробки до осени! Ведь в жизни есть еще столько всего интересного, чтобы все это время сидеть дома в окружении бумаги и дышать красками и клеями.
Поэтому, летом меня нет. Совсем нет! Искать меня бесполезно! Я пропадаю в лесах, в походах, на реках. А еще мы планируем ехать на Байкал. Дикарями... С рюкзаками на спинах.... И пусть другие крутят пальцем у виска! :)
Надеюсь, ваше лето также, как у меня, будет наполнено интересными и захватывающими впечатлениями!
До встречи, осенью! С новыми идеями и стремлениями творить!

р.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

пятница, 9 марта 2012 г.

5 сантиметров в секунду

"...А знаешь , лепестки сакуры падают со скоростью 5 сантиметров в секунду..." - и падают они медленно-медленно, как снег. Я не понимаю финала этого фильма. не понимаю и всё тут. Стали ли они счастливы вместе или счастливы порознь, но каждый по своему? от этого непонимания у меня сейчас такое же и настроение - не понятное. Вокруг серость и на душе также. А праздник не удался...

Скрап тяжел для меня сейчас также, как настроение, но надо было себя чем-то занять в этот день. Видимо по этому у меня получилась такая открытка. С цветами вишни или, если хотите, сакуры...

понедельник, 5 марта 2012 г.

Скрап-богатства


Забыла похвастаться...
У меня появился обалденный  фигурный магнитный многофункциональный дырокол "Тweet Tweet" - язык сломаешь пока выговоришь. Вот такой:
Спасибо, Виктории!

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Еще одна конфетка

Челлендж-блог интернет-магазина "Арт-кладовая" разыгрывает обалденную конфетку! В ней кроме всего прочего - 45!!! штампов! Да-да! Именно такое количество. Я уже истекаю слюньками, а там еще много-много всякой декоративной и очень приятной мелочи!

Всем кто хочет - записываться сюда!
А я с удовольствием стану их постоянным читателем.
Кому интересно - их магазинчик с интересными штампами на все случаи жизни тут.


p.s. Дабы не превратиться в конфетный блог (чего совершенно не хочется) - ушла творить!

Конфетка от Клуба "Марья Искусница"

В моем любимом клубе-магазине-блоге "Марья Искусница" разыгрывают весеннюю конфетку. Хоть я и редко творю, и очень давно не появлялась на вышивальных встречах (надеюсь, они все еще проходят ))), но все-равно постоянно слежу за событиями в этом блоге. И конечно же обязательно поучаствую в розыгрыше конфеток, и не одной, а целых три!

Присоединяйтесь! Все условия туточки.

p.s. Игрушка начинает надоедать. )) Скоро я вернусь!

вторник, 21 февраля 2012 г.

Не до скрапа...

Я пропала. Игры - это зло! Сетевые компьютерные особенно. :).
Теперь я понимаю игроманов. Когда руки чешутся поиграть, особенно, когда игра идет большой компанией, с общением по Скайпу, продумыванием общей тактики действий. Какой Скрап? О чем вы? Главное не забыть поесть. хотя вроде не маленькая уже, но видимо что-то в моей ненаглядной пятой точке заиграло. :)
В общем к чему это я.... все взятые на себя обязательства я выполню, но позже. Обязательно. Правда-правда! Вот только построю дом, добуду все ископаемые и убью всех монстров! ;)

вторник, 14 февраля 2012 г.

Февральская эйфория

Не знаю почему, но 14 февраля для меня обычный праздник. Ну вот не понимаю я всей этой "сердечной" беготни. Если хочешь сказать "Люблю" или сделать любимому человеку  приятное, зачем ждать какого-то особого дня? Но видимо всеобщий ажиотаж влияет на всех. И постоянно поступают заказы сделать что-то такое сердечно-приятное.
Открытки делать не хочу, хоть и есть всякая атрибутика соответствующая случаю. Поэтому немного ароматного земляничного мыла в виде небольших сердечек. Они совсем крохи - размером не больше 2-х рублевой монеты.
вот такие сердечки получились...

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Без И-нета...

А вот так вот. Маршрутизатор на нашей домашней сети приказал долго жить, еще на прошлой неделе. Пока пытаемся реанимировать, но пациент скорее мертв, чем жив. Поэтому, когда интернет появится у меня дома - не знаю. Пишу с работы урывками. Даже блоги не почитать толком - дергают постоянно! ;) Неправильная какая-то работа у меня! ))))
Зато я вчера купила себе 2 набора бумаги K&Company. Зачем - не понятно, но раз купила, значит душа просила. :) Сейчас хочу еще деталек всяких разных заказать - цветочки, подвески, ленточки... Хотя куда это все складывать - ума не приложу. Рукодельный шкаф постепенно заполняется коробками с разным декором, скоро уже ступить будет некуда :).
А я продолжаю мечтать о хорошем рабочем месте, чтоб все было под рукой.

вторник, 31 января 2012 г.

Праздник + Проделки совести

Девушки-скраперши-рукодельницы! Оказывается сегодня день российского скрапбукера!!!!
Ура-а-а!
В Скрап-Клубе "АртУголок"  в связи с праздником можно поучаствовать в опросе, посмотреть рабочие места их дизайн-команды ( ох как же я мечтаю о таком же уголке :) ), а также от души похихикать над рейтингом самых "горячих" инструментов настоящего скрапбукера - девчонки очень здорово все придумали!

А теперь про совесть...

Розовый зефир

Наконец-то у меня проснулось вдохновение. Сладко потянулось и потребовало сладкого. Причем настолько категорично, что пришлось перерыть свои скрап-материалы. Перерыва свои сокровища поняла, что нифига у меня не сокровища, а такие ма-аленькие запасики! :). Жаба тут же отозвалась недовольным урчанием, но глазки уже начали бегать по содержимым скрап-магазинов. Й-эх, скоро опять закуплюсь чем-нибудь любопытным, например бумагой. Но вернемся к зефиру...
Почему именно розовый? А не знаю я. Видимо так захотелось моему вдохновению, а с ним обычно не спорят! Особенно, после спячки. Проснулось, и слава богу! Хотя все-таки получилось не розово, а персиково...

суббота, 21 января 2012 г.

Розыгрыш конфетки + Маленькие женские радости

Что может быть прекрасней солнечного света, проникающего в твое окно? Ты просыпаешься уже счастливый не из-за чего-то, а просто так. Сегодня выходной - не нужно никуда спешить и ты потягиваясь, приветствуешь новый день.
Радость доставляет многое. Приготовленный легкий завтрак, звонок близкого человека просто потому, что хотел тебя услышать, дорога без пробок и огромные скидки в магазинах, когда можешь позволить себе многое,  о чем давно мечтала, но жаба душила. :)
Или например розыгрыш МЕГА Конфетки от Скрап-Клуба Екатеринбурга 
Подробности можно посмотреть тут. А я обязательно поучаствую! :)

А еще меня на протяжении уже нескольких месяцев радует орхидея - цветет на окне не переставая.
Вот такая она у меня красавица!

p.s. Спасибо, что заглянули на огонек!

среда, 18 января 2012 г.

Радуга цветов по МК от Астории

Наконец-то праздники закончились. Ура!
На скрап пока не тянет - коплю силы. Ведь впереди -238-ое ФевроМарта.
Зато можно пока есть время подготовить материалы и украшения. Например, давно хотела попробовать Мастер-класс от Astoria.
Потрясающие цветы выходят из под рук этой рукодельницы!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...