вторник, 1 ноября 2011 г.

Просто так...

За окном - бяка. Снег выпал - растаял, снова выпал, полежал и опять тает. Вот и сейчас слышу как капли капают с крыши прямо на железный подоконник. Такое редкое БАМС! чуть погодя,очередная капля наберет вес и снова БАМС! Я в принципе люблю зимо-осень, но только не в таком ее проявлении. Скользко-противном.
В духовке стоит свинина в яблоках. ХЗ что получится. Не готовила сама уже давно - все мама как-то спасала. Хотя готовить люблю. Вот интересно, получится или нет? Не факт!
И куда-то делось вдохновение...Или под диван укатилось, или в горшок с орхидеей спряталось. А новый год совсем рядом. Это я сама себя пугаю, чтоб шевелиться началась. А то опять предновогодняя суматоха, все готовятся, закупаются подарками, а я открытки строгаю по ночам без перерыва. И никакого праздника - засыпаю после подобных трудовых ночей практически после боя курантов. Пенделя мне! И побольше! Покрепче! Чтоб надолго вдохновения хватило! :)
А еще я поняла, что начинаю болеть скрапоголизмом. Микстурку мне противовирусную на интернет-магазины всякие пожалуйста заверните! Хожу брожу - хочу вот "это", и еще вот "то". Глаза разбегаются. А потом еще обязательно брадсы (давняя мечта, хотя еще ни в одной работе не использовала),  и по-больше по-разноцветнее. Маньячка, что с меня взять! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...