понедельник, 24 октября 2011 г.

Маленькие радости блогера

Я думаю, многие владелицы скрап-блогов испытывали подобное состояние, которое я сейчас испытываю. Создаешь свой блог, вкладываешь силы и время, стараешься участвовать в заданиях, радуешься любому комментарию и с трепетом смотришь, как ползет вверх статистика просмотров. Это значит, что то, что ты делаешь - интересно людям. И у тебя впереди большие горизонты в общении и творчестве!
И как многие из вас, милые рукодельницы, я с нетерпением ожидала своего первого постоянного читателя. Так ждала, что, каюсь, прошляпила его появление! :)
А этим первым читателем оказалась очаровательная землячка Алёна - ее блог тут.
Алена делает нежные и романтические вещи. А еще меня потряс альбом, который страничку за страничкой она делает и показывает труды и муки творчества своим читателям - это полное НЕЧТО! Снимаю шляпу! За то, что собираешь информацию о своих предках и не боишься трудностей. За то, что делишься своими терзаниями и не боишься критики!
 Ну и конечно, я очень рада, что смогла заинтересовать своим блогом. :)

4 комментария:

  1. Ой, да ладно, расхвалила тут мои потуги, я аж вся раскраснелась))
    19 сообщений и ни одного читателя - это неправильно. Так что возьму большую честь первого подписчика на себя)) Надеюсь, скоро ПЧ станет как минимум в сто раз больше!
    Рада познакомиться!
    Удачи и вдохновения! Буду ждать новых постов.

    ОтветитьУдалить
  2. Это видимо потому, что землячка! ;) а я к истории жизни действительно благоговею и понимаю сколько трудов стоит найти информацию о своих родственниках.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, это не очень легко, зато очень интересно! Все, пристыдила ты меня, я совсем альбом забросила, а сроку осталось - месяц. Так что пойду-ка я займусь этим трудным, но захватывающим делом))

    ОтветитьУдалить
  4. А вот это дело! Самой иногда "волшебный пендель" нужен позарез. :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...