среда, 31 августа 2011 г.

Нежность в небесных тонах

Трудно работать под заказ, особенно, когда совершенно не знаешь людей, которые получат твою работу. И страшно и одновременно любопытно - удастся угодить заказчику или нет? Будет ли работа оценена по достоинству? Вот с такими мыслями я и принялась за работу над свадебной открыткой по заказу знакомой с работы. Единственный критерий, который озвучила заказчица - это чтобы был кармашек для денег. Время у меня было - 2 недели. Но как обычно, сделала все в предпоследний день, или точнее ночь. А еще, я наконец-то разжилась фигурным дыроколом в виде бабочки и дыроколом для фигурного края. Все эти обстоятельства сплелись ночью и получилось то, что получилось!


Лицевая сторона
А теперь поподробнее.
В процессе попрактиковалась в работе с самозатвердевающей  пластикой (подвеска сердце), 
сердце со штампом

в изготовлении самодельных цветочков, а также усиков,
детали лицевой стороны
оторвалась с полужемчугом и дыроколами по самое "не балуйся" :) и накрутила усы бабочкам!
вот такая вот бабочка с усиками!
Опять же использовала кусочек халявных обоев (историю их появления у меня смотри туточки),  чтобы сделать открытку весомой и нежной, а кармашек для денег спрятался внутри слева под бабочкой.
в развороте
 Результат мне понравился, заказчику тоже. Надеюсь и вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...